» » Ученые объяснили происхождение гиперскоростных звезд Млечного Пути
16:07 Среда 0 0
5-07-2017, 16:07

Ученые объяснили происхождение гиперскоростных звезд Млечного Пути

Британские исследователи выяснили, что многие из звезд нашей галактики, обладающих нетипично высокой скоростью движения, на самом деле пришли из Большого Магелланова Облака.

Специалисты из Кембриджского университета провели исследование на основе данных Слоановсеого цифрового небесного обзора с целью выяснить причины наличия звезд, называемых гиперскоростными. Последние движутся со скоростями, большими, чем остальные светила Млечного Пути и даже достаточными для того, чтобы покинуть нашу галактику в будущем, преодолев вторую космическую скорость для «звездного мегаполиса».

По словам ученых, из Большого Магелланова Облака – карликовой галактики, являющейся спутником Млечного Пути, было выброшено порядка 10 тысяч звезд, которые сейчас находятся у нас. Причем, половина этих светил движется настолько быстро, что в будущем покинет даже нашу галактику.

Эти звезды, как считают ученые, отправились «в свободное плавание» в результате того, что в прошлом были выброшены из двойных систем во время взрыва компаньона, превращавшегося в сверхновую. Стоит также отметить, что в туманности Тарантул, находящейся в БМО, на данный момент обнаружены самые массивные и мощные звезды во Вселенной.

Звезды / exclusive 15:17 Среда 0 0 Разведывательные самолеты NASA сфотографируют солнечную корону во время полного затмения Представители NASA рассказали о своих исследовательских планах на грядущее полное солнечное затмение. По словам ученых, сыграть роль в изучении нашего светила, а то