Китайский парень, ставший бьюти-блогером, заработал на тестировании помад 1,5 миллиона долларов. Ли Цзяци ведет свой микроблог на базе самой большой в Азии интернет-платформе Таобао.
Китайский бьюти-блогер тестирует на своих губах до 380 помад в день. И работает парень, не покладая рук. Ведь в Китае безумное количество интернет-магазинов, продающих декоративную косметику.
Рабочий день Ли Цзяци длится 7 часов с перерывами на туалет и перекус. Его трансляции пользуются большой популярностью у пользователей Сети. Блогер помогает не только выбрать цвет помады, но и проверить ее на гипоаллергенность, а также выбрать товар хорошего качества по низкой цене.
Юный миллионер получил от пользователей Сети прозвища "короля помады" и "брата с железными губами".
Подписчики юного блогера тоже получают выгоду: покупают помаду со скидкой, которую дают ему магазины. Но не все воспринимают тестирование парнем помад столь положительно. Некоторые критикуют его за то, что занимается Ли Цзяци явно не мужским делом. Однако многие женщины парню благодарны, помогающему выбрать в огромном многообразии помад нужный товар.
Ли Цзяци настолько сейчас популярен в Китае, что его пригласили работать преподавателем в местный педагогический университет. Вести будет новоиспеченный преподаватель вовсе не занятия по декоративной косметике, а курс под названием "Средства коммуникации на площадке Taobao".