» » Астрономы рассмотрели крошечную галактику недалеко от Млечного пути
04:51 Четверг 0 0
13-06-2013, 04:51

Астрономы рассмотрели крошечную галактику недалеко от Млечного пути

При помощи обсерватории Кека, ученым удалось открыть крошечную галактику, находящуюся неподалеку от Млечного пути и являющуюся ее спутником. Судя по полученным данным, сие образование содержит в себе всего 1000 звезд.

Открытая галактика является спутником нашей собственной, Млечного пути. Размеры их совершенно несопоставимы, так как в нашем звездном городе насчитывает несколько сотен миллиардов звезд, против тысячи у найденной малышки. Светимостью она также не отличается, так как этот показатель превышает солнечный всего в 900 раз. Кроме того, структура довольно старая, с полностью выработанным межзвездным газом и полным отсутствием какого-либо звездообразования. Причина, по которой звезды найденной галактики все еще находятся вместе, состоит в воздействии таинственной темной материи, скрепляющей всю структуру.

Астрономы утверждают, что вокруг Млечного пути должны вращаться сотни, а может быть даже и тысячи карликовых галактик, но обнаружить их довольно сложно. По необъяснимым причинам, засечь их не удается, хотя для этого используется самое мощное и совершенное оборудования.