» » Астрономы-любители помогут в охоте за астероидами
07:42 Пятница 0 0
1-06-2012, 07:42

Астрономы-любители помогут в охоте за астероидами

Команда Великобританского телескопа Faulkes Project совместно с Европейским космическим агентством собираются привлечь к своим исследованиям студентов и астрономов-любителей.

Профессиональные группы исследователей намерены часто обращаться к астрономам-любителям которые смогут помочь в масштабных научных исследованиях.

Солнечная система огромна, поэтому помощь любителей может быть весьма ценной, особенно в таком деле как поиск околоземных астероидов которые могут нести угрозу для Земли.

Таким образом, сотрудники телескопа Faulkes Project и Европейское космическое агентство надеются увеличить масштабы своих исследований и предоставить студентам возможность самим открывать потенциально опасные космические объекты.

Европейское космическое агентство разработало программу SSA целью которой является поиск и наблюдение за потенциально опасными явлениями и объектами, в том числе за разрушительными проявлениями космической погоды, космическим мусором и астероидами которые подходят к Земле достаточно близко чтобы вызвать беспокойство. Тем не менее, все попытки обследовать и каталогизировать эти опасные объекты столкнулись с многочисленными трудностями, среди которых не последнюю роль играет то, что такие объекты, как правило, очень сложно обнаружить по причине низкой светимости.

Нередки ситуации когда объект исчезает из видимости вскоре после обнаружения, что не дает возможности официально подтвердить его существование. К сожалению, многие наблюдения которые являются ключевыми для вычисления орбит таких объектов и установления их потенциальной опасности ускользают от исследователей.

Поэтому профессиональные исследовательские проекты только выиграют от сотрудничества с астрономами-любителями которые смогут протянуть руку помощи и помочь с наблюдениями и предоставить огромное количество данных требующих обработки. Инициатива команды телескопа Faulkes Project может дать толчок новым открытиям, а студенты и любители смогут приобрести ценный опыт за счет общения с профессионалами.

Телескоп Faulkes Project работает в двух направлениях: образовательном и исследовательском. С его помощью сотни образовательных учреждений имеют возможность обучать своих студентов, а новые возможности предлагаемые командой Faulkes Project выведут обучение на новый уровень и принесут практическую пользу.