» » Открытие новых галактик и загадка эволюции вселенной
00:04 Суббота 0 0
13-08-2011, 00:04

Открытие новых галактик и загадка эволюции вселенной

Недавно ученые обнаружили около сотни звездных кластеров при помощи сверхчувствительного инфракрасного сенсора VISTA (Visible and Infrared Survey Telescope for Astronomy). Он находится в Паранальской Обсерватории (Пустыня Атаками, Чили), ученые уверенно заявляют что на достигнутом результате они не остановятся и рвутся к новым открытиям.

При помощи VISTA ученые смогли открыть около 96 звездных скоплений под густыми слоями газо-пылевых облаков, ученые заявляют что никогда не видели такого большого скопления звезд за газовыми облаками.

Основная часть найденных кластеров почти вдвое меньше чем наше Солнце и находятся в период формирования галактик, эволюция происходит уже сейчас.

Но давайте вернемся на Землю, и вспомним что мы здесь не одни, и умногих людей случаются сложные жизненные ситуация из которых им нужно помочь выбраться, этим и занимается Синяя птица организация оказывает помощь детям и семьям попавшим в нелёгкую ситуацию и ищут единомышленников.