» » Ученые НАСА опубликовали очередной снимок находящегося в настоящее
03:26 Среда 0 0
23-09-2015, 03:26

Ученые НАСА опубликовали очередной снимок находящегося в настоящее

Ученые НАСА опубликовали очередной снимок находящегося в настоящее время в системе Сатурна космического аппарата «Кассини». На фотографии запечатлены два спутника второй по размерам планеты Солнечной системы – Прометей и Пандора.

Снимки были сделаны космическим аппаратом 6 мая этого года, однако опубликовали их только сейчас. На снимке, сделанном с расстояния в 1,6 миллиона километров от Прометея, запечатлено данное космическое тело и его сосед – спутник Пандора, плывущие в космическом пространстве в составе одного из колец газового гиганта.
Фотография, как утверждают ученые, сделана в видимом свете, а ее разрешение составляет 10 километров на пиксель.

Спутники Прометей и Пандора находятся в кольце F системы Сатурна на расстоянии в 139 400 и 141 700 километров соответственно. Оба космических тела представляют собой примерно 100-километровые объекты неправильной формы, более походящие внешне на обычные астероиды. Оба спутника, открытых еще в 1980 году межпланетной автоматической станцией «Вояджер-1», неофициально называют «пастухами кольца F».

Космический аппарат «Кассини» уже десятилетие находится в системе Сатурна и его спутников, обогатив познания ученых об этом отдаленном районе Солнечной системы.