» » При помощи телескопа NuSTAR обнаружены пять скрытых сверхмассивных черных дыр
04:32 Среда 0 0
8-07-2015, 04:32

При помощи телескопа NuSTAR обнаружены пять скрытых сверхмассивных черных дыр

На страницах издания The Astrophysical Journal появилась информация об открытии ранее скрытых от ученых сверхмассивных черных дыр. По словам ученых, это подтверждает теорию о том, что подобных объектов в космосе великое множество.

Открытие сверхмассивных черных дыр имело место благодаря научным приборам, установленным на телескопе NuSTAR. Именно им удалось засечь излучение сверхмассивных черных дыр по излучению материи, которая окружала их. Именно эти облака газа, свет от которых исходил в высокоэнергетичном рентгеновском диапазоне, и выдали данные таинственные объекты.

Открытие позволило ученым заявить, что во Вселенной может существовать огромное количество сверхмассивных черных дыр, которые пока не были обнаружены.

Сверхмассивные черные дыры относятся к одним из самых таинственных объектов Вселенной. Эти космические тела, как считают ученые, находятся в центральных частях большинства, если на всех галактик. Одна из них – Стрелец А* расположена в центре нашей галактики Млечный путь. Ее масса, как считают ученые, более, чем в 4 миллиона раз превосходит массу Солнца.