» » Телескоп «Кеплер» отыскал 10 планет, похожих на нашу Землю
08:41 Вторник 0 0
20-06-2017, 08:41

Телескоп «Кеплер» отыскал 10 планет, похожих на нашу Землю

Американское космическое ведомство NASA опубликовало обновленный каталог работы космического телескопа «Кеплер» - флагманского научного аппарата по поиску экзопланет. В отчете говорится об открытии 10 новых экзопланет, размеры которых могут быть сопоставимы с земными.

Всего за первые четыре года при помощи данного космического аппарата было открыто 219 экзопланет. При этом также было обнаружено более 4000 кандидатов в это звание, из которых к настоящему времени удалось проверить 2,3 тысячи. При этом размеры, схожие с земными, имеют в общей сложности 50 космических тел, а точно установить все параметры получилось у трех десятков подобных планет.

Американские ученые, принимавшие участие в составлении каталога, говорят о высокой важности работы «Кеплера», так как данный космический телескоп помогает найти ответы на вопросы о том, насколько землеподобные планеты распространены на пространстве нашей галактики Млечный Путь. Это не только дает нам лучшее понимание своего места в галактике, но и является важным процессом на пути поиска пригодных для жизни планет и даже самой внеземной жизни, которая, как считают некоторые эксперты, может быть открыта в обозримом будущем.