» » NASA обнаружили сотни таинственных вспышек на Земле
10:02 Вторник 0 0
16-05-2017, 10:02

NASA обнаружили сотни таинственных вспышек на Земле

Ученые пока не могут объяснить природу странных вспышек на нашей планете, которые были обнаружены научным аппаратом EPIC американского космического агентства NASA.

Впервые подобные вспышки, как сообщают ученые, были обнаружены еще аппаратом Galileo в 90-х годах прошлого века. Тогда их приняли за блики воды, так как процессы происходили в основном над океанами.

Однако космический аппарат EPIC выявил более восьми сотен данных странных явлений только за год. Причем далеко не все их них происходили над океанскими просторами. Немало вспышек регистрировалось и над сушей, причем их яркость была слишком велика для того, чтобы объяснить данные процессы бликами воды в реках или озерах.

На данный момент природа столь странных вспышек продолжает оставаться неясной для исследователей. В качестве одной из версий называется сценарий, при котором в высоких слоях облачности образуются частички льда, которые и могут давать отблески при условии, что на них падают те же солнечные лучи. Подобные районы со льдом в атмосфере могут находиться на высотах в 5-8 километров.

Версия на данный момент находится в стадии обсуждения, и ученые пока не подтвердили ее полную правдивость.

Непознанное / exclusive 08:40 Понедельник 0 0 Уфологи назвали периоды наибольшего интереса инопланетян к человечеству