» » Генетики обнаружили способ продления человеческой жизни
12:53 Понедельник 0 0
31-10-2016, 12:53

Генетики обнаружили способ продления человеческой жизни

Ученые обнаружили группу генов, изменения в которых могут сказаться на продолжительности жизни дрожжей. В будущем эта технология может помочь продлевать жизнь и человеку.

Международная группа исследователей провела исследования на дрожжевых клетках Saccharomyces cerevisiae. Это те самые дрожжи, которые используются в производстве алкоголя и хлебопекарной продукции. Специалисты изучили их геном еще в 1996 году, что, возможно, и стало причиной выбора для эксперимента именно этого вида.

В результате опытов специалистам удалось изменить генетический код 4698 дрожжевых клеток. Таким образом, ученые смогли выяснить, что за продолжительность жизни отвечает 238 генов. В частности был выделен ген LOS1, отключение которого позволяет увеличить продолжительность жизни дрожжевой клетки на целых 60 процентов.

Генетики оценивают свои результаты, как большой успех. По словам ученых, данные исследования помогут лучше понять генетическую природу той продолжительности жизни населяющих планету организмов, которую мы наблюдаем в настоящее время. Возможно, что в будущем это сможет продлить жизнь и человеку.