» » Ученые: Через полвека мы сможем находить обитаемые миры
09:27 Воскресенье 0 0
9-08-2015, 09:27

Ученые: Через полвека мы сможем находить обитаемые миры

Профессор Стефан Удри глава кафедры астрономии университета Женевы, заявил о том, что телескопы нового поколения помогут ученым будущем найти планеты, условия для обитания на которых могут быть похожими на нашу Землю.

По словам Удри, того самого ученого, который поспособствовал открытию экзопланеты HD 219134b, наделавшей много шума фактом своей похожести на Землю, в будущем подобные открытия станут нормой и помогут нам найти потенциально пригодные для существования человека небесные тела.

«Я думаю, что у нас будут возможности для обнаружения потенциально жизнепригодных планет и планет, на которых есть жизнь. И это те планеты, до которых мы хотим добраться. Но это очень долгая дорога. Мы говорим о полувеке или даже больше», - цитирует РИА «Новости» словам Удри.

Ученые считает, что ведение в строй телескопов нового поколения, таких, как сменяющий «Хаббла» «Джеймс Уэбб», а также строительство огромных по сегодняшним меркам наземных обсерваторий, с диаметрами зеркала до 40 метров, сможет пролить свет на существование землеподобных планет.

Для того, чтобы находить данные планеты, как считает ученый, необходимо вычислять не только размер, но также массу, плотность и прочие параметры, которые помогли бы определить условия на поверхности и состав атмосферы. Вместе с орбитальными характеристиками это помогло бы определить, имеются ли на поверхности далекой экзопланеты условия, которые позволили бы воде существовать в жидком виде, что может являться важнейшим фактором возможности развития жизни.