» » Российские ученые опровергают слухи о нахождении внеземной жизни британцами
05:27 Пятница 0 0
10-10-2014, 05:27

Российские ученые опровергают слухи о нахождении внеземной жизни британцами

Астроном Артур Гимадеев из Казани прокомментировал заявление британских ученых из Шеффилдского университета Букингемского центра о якобы обнаружении ими доказательств существования инопланетной жизни.

Ранее британские ученые заявляли, что на стратостате, спущенном с высоты в 27 километров, были открыты странные окаменелости, которые могут принадлежать внеземных существам. При этом в качестве одного из доказательств того, что данные «инопланетяне» действительно пришли к нам из космоса, британские ученые напоминают, что именно в этот момент наша планета проходила через метеорный поток Персеиды. Данное открытие даже попало на страницы известного издания The Independent.

Однако российский астроном Артур Гимадаев относится к этому со скепсисом. По его мнению, британские ученые уже не в первый раз пытаются заявить об открытии ими инопланетной жизни, и каждый раз их открытия разбивают в пух и прах.

По мнению российского астронома, все эти открытия выходят из элементарного незнания человеком механизма переноса микроорганизмов в верхние слои атмосферы вместе с воздушными потоками или во время извержения вулканов. Астроном отметил, что этот «инопланетянин» вполне мог быть обычной окаменелостью, которую занесло туда восходящими потоками ветра.