» » Ученые решили объяснить, почему мы еще не смогли обнаружить инопланетян
15:15 Четверг 0 0
1-09-2016, 15:15

Ученые решили объяснить, почему мы еще не смогли обнаружить инопланетян

Астроном из Шотландии Данкан Форг, решил объяснить, почему же человечество до сих пор не смогло обнаружить инопланетян. По его мнению, человеческая раса еще не созрела для подобного контакта.

Стоит напомнить, что в данный момент времени есть множество теорий насчет возможности существования разумной жизни на других планетах, а также и фактов того, что пришельцы не раз посещали Землю.

Однако доказать, что инопланетяне действительно контактировали с землянами до сих пор никому точно не удалось. Именно поэтому многие ученые задаются вопросом, почему же это происходит. И исследованию данного феномена посвящено немало научных трактатов.

Данкан Форг, который является ученым университета Сент-Эндрюсса, заявил, что пришельцы попросту пока что не готовы принять землян в свой «клуб». По его мнению у пришельцев из разных планет существует кое-что вроде закрытого общества, куда могут попасть представители далеко не всех известных космических цивилизаций. Ну а жители Земли попросту не прошли проверку и потому инопланетяне не собираются показываться им на глаза, по крайней мере, пока что.