» » Ученые назвали опасности для здоровья человека в зависимости от этажа проживания
10:59 Пятница 0 0
24-02-2017, 10:59

На страницах Нealth info были опубликованы результаты исследований американских ученых, попытавшихся найти зависимость болезней человека от этажа проживания. Прямой зависимости, как говорится в исследованиях, найдено не было, однако некоторые особенности все же обнаружены.

Если говорить о психологическом самочувствии людей, то жизнь с первого по третий этаж является наиболее комфортной. Однако в этом случае имеются недостатки, заключающиеся в высокой концентрации выхлопных газов. Подобная ситуация не характерна только для тех домов, которые расположены минимум в 200 метрах от автострад, стоят в окружении зелени и других зданий.

Но и в этом случае, по мнению специалистов, возможны проблемы с недостаточной циркуляцией свежего воздуха. По этой причине на первых этажах микроорганизмы, в том числе и болезнетворные, размножаются гораздо более активно.

Однако жизнь на верхних этажах, по словам специалистов, несет в себе еще больше недостатков. В качестве отрицательных факторов ученые назвали высокое электромагнитное излучение и вибрации. Все это оказывает сильное влияние на мозг, приводя к частым головным болям, бессоннице, депрессии, проблемами с давлением и сердцем.

Прочее / exclusive 16:15 Воскресенье 0 0 NASA сделали орбитальные снимки гигантского айсберга, отколовшегося от Антарктиды