Согласно сообщению пресс-центра Центрального аэрогидродинамического института, специалисты отдела аэродинамики провели штатные испытания «летающего крыла», на
Согласно сообщению пресс-центра Центрального аэрогидродинамического института, специалисты отдела аэродинамики провели штатные испытания «летающего крыла», на базе подмосковного Жуковского.Модель «летающего крыла» прошла испытания на стенде трансзвуковой трубы Т-106,с использованием крейсерских скоростей составляющих 0,88 Маха (в среднем около тысячи километров в час), а также на больших числах Рейнольдса. В качестве основной задачи проведенных испытаний специалисты называют уточнение аэродинамических характеристик нового летательного аппарата.
Модель летательного аппарата была сконструирована два года назад, и уже прошла ряд испытаний, с различными вариантами двигателей. Проверка геометрии хвостового оперения, начавшаяся в 2012 году, а также испытания «летающего крыла» в аэродинамических трубах на дозвуковой скорости — показали хорошие результаты. Специалисты отмечают, что конструкция отличается высокой эффективностью руля высоты, при любых углах атаки.
Однако, как пояснил глава отделения аэродинамики Анатолий Болсуновский, имеют место и проблемы, требующие устранения. В частности интерференция при верхнем расположении мотогондол двигателей, отличается от предполагаемых результатов.
Необходимо отметить, что исследования в области данного проекта, ведутся специалистами института уже на протяжении четверти века. Учитывая огромный объем наработок, у проекта «летающего крыла», есть все шансы стать перспективным летательным аппаратом будущего.