» » Модель падения метеорита глазами учёных
07:04 Суббота 0 0
29-10-2011, 07:04

Модель падения метеорита глазами учёных

Ученые из двух - Принстонского и Мюнхенского - университетов решили узнать то, что может случиться, если на Землю всё же упадет больших размеров метеорит, сообщает нам эти новости NEWSru.com. Для этих целей они смоделировали специальные искусственные сейсмические волны, который может вызывать удар этакого небесного тела, непременно учитывая формы Земли, её поверхностного рельефа и, непременно, глубин океана.

Данное исследование сами учёные опубликовали с помощью журнала Geophysical Journal International. Можно отметить, что, по оценкам специальных исследователей, от одного до трёх раз за миллион лет на Землю может падать метеорит, рождающий кратер, имеющий ширину не менее чем 20 километров. Это говорит нам о том, что обнаруженное число кратеров немного меньше, чем должно быть на самом деле.

Во время таких экспериментов были сымитированы ситуации столкновений с метеоритом. По мощности предполагался такой метеорит, который способен стал создать кратер Чиксулуб, имеющий диаметр 180 километров, удар от которой превысил мощность водородной «Царь-бомбы».
Далее же такие исследования могут помочь обнаружить и другие кратеры и узнать природу их происхождения.