
Кириллин уточнил, что летные испытания будут происходить на протяжение пяти пусков и их планируется завершить в следующем году. Что касается двигателя первой ступени, то это будет НК-33, и так останется минимум до 2025 года. На данный момент никакие мероприятия по замене силового агрегата не предусматриваются.
Напомним, что ракета-носитель «Союз-2.1в» относится к легкому классу и предназначена для вывода на круговую орбиту груза массой до 850 килограммов. При этом максимальная высота, на которую может быть доставлен груз, составляет 1500 километров. Из других технических особенностей носителя можно отметить то, что он состоит из двух ступеней.
На данный момент миниатюризация технологий позволяет строить космические аппараты, которые при минимальной массе и размере могут выполнять все необходимые заказчику задачи. Рост количества подобных аппаратов наблюдается в последние годы, а вместе с ним – и рост спроса на ракеты легкого класса.
22:07
Вторник
0
7 022
Даша Пынзарь выложила "беременное" фото
Даша Пынзарь окунулась в воспоминания двухлетней давности, вспомнив время, когда она была беременна.
14:51
Вторник
0
Этой осенью начнется проектирование новых спутников «Гонец-М1»
17:45
Суббота
0
NASA рассказали об отсутствии денег на пилотируемый полет к Марсу
Без рубрики / Техника
16:35
Вторник
0
0
Количество работников космодрома «Восточный» увеличилось до 700 человек

На данный момент на космодроме «Восточн
