» » Физика спиральных галактик
12:21 Среда 0 0
16-07-2014, 12:21

Физика спиральных галактик

Солнечная система расположена в спиральной галактике. Спиральные галактики являются преобладающими из всех типов вследствие долго живучести спиральных рукавов, долгое время не находящее объяснение. Последнее на мой взгляд происходит от того, что все вопросы мироздания рассматриваются только с позиций соответствия предлагаемых гипотез теории относительности, замалчивая или отрицая другие мнения. Я имею свой взгляд на природу одного из фундаментальных явлений мироздания — природу гравитации (см. статью в этом портале «Взаимное притяжение или иерархические воздействия космических тел») с которой непосредственно связаны не только вопросы космического движения, но и эволюции Вселенной. Полагаю, что результаты моего исследования вопросов, касающихся спиральных галактик, заинтересуют не только любознательную молодежь, но и мэтров науки о космосе.
Бесспорным фактом являются результаты наружных наблюдений за спиральными рукавами, из которых следует, что в рукавах содержится значительное количество пыли и газа, значительное количество молодых звезд, а так же множество звездных скоплений. Рассмотрение известных данных по Галактике позволяет сделать выводы о не соответствии некоторых из них наблюдаемым условиям. Например, на изображениях спиральных галактик спирали исходят от центра из концов перемычки. В то же время утверждают, что угловые скорости перемычки и спиральных рукавов разные и для Млечного пути составляют соответственно 15-18 и 50 млн лет. При этом утверждается, что спиральные рукава подобно спицам колеса вращаются на всем их протяжении с одинаковой угловой скоростью, а Солнце расположено в коротационном круге между двумя спиралями и именно поэтому, в отличие от других звезд, никогда не пересекает их при своем обращении вокруг центра Галактики. О каком коротационном круге можно говорить, если время оборота Солнца почти в 5 раз больше указанного выше времени оборота спиральных рукавов? Не потому ли на заданный мной в данном портале вопрос по коротации нет ответа уже полгода? Известный график скоростей диска Галактики, приведенный ниже, так же грешит грубыми ошибками.

Во первых, кеплеровские скорости должны расти вплоть до гравитационного радиуса, приближаясь к величине скорости света, а не уходить в ноль. Во вторых, надо нанести реальные кеплеровские скорости для черной дыры с экспериментально определенной массой, равной 4,3Е+6 масс Солнца (Мс), а не известно откуда взятые данные. Круговая скорость для гравитационного радиуса 12659943040 м равна 212132034 м/с, для радиуса траектории Солнца всего лишь 1474 м/с в отличие от наблюдаемой 230000 м/с (принята как средняя скорость интервала наблюдаемых 220000 - 240000 м/с). Для радиусов 5 и 50 кп при равных круговых скоростях 230000 м/с ( зеленая линия на рисунке) требуются и черные дыры разной массы (9,58717Е+10*Мс и 1, 7281Е+11*Мс соответственно).
Что касается разговоров о не имеющей опытного доказательства гипотезе существования «темной материи» в гало, неизвестным образом обеспечивающей наблюдаемые скорости диска и запросто прошиваемой без каких либо последствий звездами и их скоплениями. Ни какие скопления вещества в принципе не могут обеспечить одинаковую круговую скорость вещества диска Галактики на громадном диапазоне изменения его радиуса. Это очередные метафизические извращения наблюдаемых реальных физических процессов, широко культивируемые теорией относительности. Считаю эту гипотезу утопической и не достойной внимания настоящих исследователей физики явлений еще и потому, что гравитационные эффекты тела распространяются на всю окружающую его сферу. Но нет ни каких доказательств воздействия мифической «темной материи» в других направлениях гало галактик, кроме как в плоскости диска. С учетом материалов собственных исследований утверждаю, что гравитационные показатели звезд, планет и черных дыр обеспечивает только материя твердой части их сверхплотных ядер, а не всей материи космических тел. Обработка данных по радиусам ядер планет Солнечной системы, наружным радиусам объектов и ускорению притяжения на поверхности позволило определить, что ускорение притяжения на поверхности ядер прямо пропорционально их радиусу с коэффициентом пропорциональности равным примерно 0,000132543 м/(с^2*м). Следует обратить внимание на тот факт, что вопросы измерения размеров внутренних составляющих космических тел находятся на мягко скажем недостаточном уровне. Данные размеров их ядер в различных источниках значительно отличаются, что и определяет необходимость уточнения величины коэффициента пропорциональности по мере уточнения размеров ядер . Найдено так же выражение для определения радиуса ядра, представляющее собой корень кубический из произведения квадрата радиуса сферы на ускорение притяжения этой же сферы деленного на представленный коэффициент пропорциональности. Для ядра Галактики расчетное значение радиуса равно 16259074577. Оно отличается от представленного выше гравитационного радиуса Галактики, однако соответствует другим источникам. Например, в статье Википедии «Гравитационный радиус» для черной дыры нашей Галактики он считается равным 16 миллиардов метров. Это и придает уверенность в правильности гипотезы, что гравитационные показатели космических тел определяет материя их ядер и что процесс рождения крупных космических тел начинается с образования ядра, обладающего высокими гравитационными показателями, и продолжается периодом наращивания их оболочки из окружающих облаков газа, пыли и осколков космических тел, образовавщихся при их случайных столкновениях.
Не подходит для выявления физики вращения диска галактик и подтвержденные экспериментами вращения слоев газа, возникающие при вращении твердого тела в газовой среде, потому что угловая скорость вращения диска Галактики слишком мала, что бы привести во вращение его разреженную газовую составляющую.
Анализируя имеющиеся в открытой печати данные по Галактике, я пришел к следующим выводам. Спиральные рукава галактик являются джетами, испускаемыми активными «черными дырами» из районов своих полюсов, а вращение рукавов связано с перемещением полюсов, как это происходит с магнитными полюсами Земли, Солнца и других планет. Перемычка — повидимому это движущийся вдоль магнитных линий высокотемпературный газ. Для полноты сведений об испускаемых черными дырами и другими объектами джетов считаю целесообразным привести без изменений часть пояснения НАСА о джетах.

Тяжёлые джеты из чёрной дыры в системе 4U1630 47
20.11.2013

Авторы и права: НАСА, рентгеновская обсерватория Чандра, М. Уэйсс
Перевод: Вольнова А.А.

Пояснение: Из чего состоят струйные выбросы чёрных дыр? Многие чёрные дыры в двойных звёздных системах без сомнения окружены дисками из газа и плазмы, которые они своей гравитацией сорвали со звезды-партнёра. Часть этого вещества после того, как близко подойдёт к чёрной дыре, улетает из двойной системы в виде мощных струйных выбросов — джетов, вырывающихся с полюсов вращающейся чёрной дыры. Недавние исследования показали, что такие джеты состоят не только из электронов и протонов. В них также нашли ядра тяжёлых элементов, таких как железо и никель. Такое открытие было сделано при наблюдении системы 4U1630-47 с помощью массива радиотелескопов CSIRO, расположенного в восточной Австралии, и орбитальной обсерватории XMM-Newton, принадлежащей Европейскому космическому агентству. И хотя скорее всего в системе 4U1630-47 находится лишь небольшая чёрная дыра — всего в несколько раз тяжелее Солнца — открытие, сделанное в этой системе, имеет гораздо более весомые выводы: чёрные дыры больших масс могут также в своих джетах выбрасывать в космос ядра тяжёлых элементов.
Если в дополнение к этому добавить, что джеты обладают таким же свойством, как и черные дыры, втягивать в себя материю, потому что это не просто струя, а мощнейший и очень плотный смерчь космических масштабов, то становится ясной причина долгой живучести спиральных рукавов (джетов), а так же почему они, а не обычные скопления газов за счет собственной гравитации, как это считает до сих пор официальная наука, являются областями образования молодых звезд и планет. За счет большой скорости вращения материи джетов в их центральных областях создается зона огромного давления, достаточного для образования материи железо-никелиевых ядер из отдельных ядер тяжелых металлов, являющихся обязательным компонентом звезд и планет, обладающих плотностью ядер вещества и как следствие - высокими массовыми и гравитационными показателями. Ядра за счет своей гравитации наращивают оболочки из материи джетов, которые кроме того обеспечивают их дополнительным строительным материалом, втягивая материю из окружающего пространства диска галактик. Любой газ, любая жидкость и даже материя обычного твердого вещества не имеет склонности к гравитационному само сжатию. Гравитационные поля атомов и молекул обычного вещества ограничиваются полями соседних атомов и молекул, а напряженность поля гравитации отдельных ядер, характеризуемая ускорением притяжения, резко падает с увеличением радиуса поля и имеет вид гиперболической функции вида y=const/var, где константа представляет собой произведение известного ускорения притяжения для какой либо сферы гравитационного поля на квадрат радиуса этой сферы, а переменной величиной является квадрат радиуса поля гравитации. Поэтому в принципе не возможно образование планет и звезд из облаков газа и пыли. А при всех опытах по измерению гравитационной постоянной измеряют воздействие наружных слоев тел, а не всей их массы. К сказанному хотелось бы добавить, что неучтенными факторами при определении гравитационной постоянной являются форма взаимодействующих тел и их материал. Возможно, что они и являются причиной изменчивости ее величины при измерении разными авторами различными способами.
Высокая плотность спиральных рукавов (джетов) при их вращении относительно центра галактик приводит в движение материю диска. Естественно, что по мере удаления от центра галактики смерчь расширяется, а галактическая радиальная скорость перемещения и скорость вращения его падает, что снижает его плотность. Опираясь на известные данные по нашей Галактике можно сказать, что на расстоянии примерно до 5 кпк от центра Галактики диск вращается подобно твердому телу с одинаковой угловой скоростью. При дальнейшем увеличении радиуса Галактики окружная скорость материи диска остается примерно постоянной, а угловая скорость падает. Поэтому чем дальше от центра, тем более отклонение струи джета в сторону, обратную направлению вращения. Так и возникают спиральные рукава, а не как волны плотности, образовавшиеся в ходе развития возникших неустойчивостей в диске, как это считается в настоящее время. Тем более, что этот вывод сделан по результатам моделирования на ЭВМ. Становится просто смешно, когда известный ученый говорит, что был крайне удивлен результатами расчета, выявившие появления волн материи диска галактики от введенных возмущений. Здесь можно сделать только два вывода: либо ученый не знает ничего о моделировании на ЭВМ, либо это из разряда хорошей мины при плохой игре. ЭВМ работает строго по заданной программе и не может выдать никаких не предусмотренных логикой результатов расчета.
Проведенные мной расчеты скорости радиального движения струи джета показывают, что для выполнения условия равенства ее нулю перед границей диска Галактики, джет должен истекать из гравитационного радиуса с начальной скоростью примерно 149090665 м/с. Время продвижения джета от гравитационного радиуса до границы диска равно примерно 9465856319 лет. Изложенное позволяет предположить, что основная масс родившихся в спиральных рукавах звезд выталкивается джетами в область границы диска. Вырваться ранее из плена смерча можно только за счет достаточно большой кеплеровской скорости по сравнению со скоростями диска, при взрывах звезд, когда ближайшие к месту взрыва звезды могут получить достаточный ударный импульс для возникновения бокового ускорения, либо их столкновений. В обычных условиях космического пространства все космические тела находятся в состоянии невесомости, поэтому и движутся по круговым траекториям относительно центра Галактики со скоростью, равной скорости кругового перемещения элементов жестких спиральных рукавов, увеличенной на круговую гравитационную скорость. Поэтому вблизи центра Галактики окружная скорость космических объектов определяется гравитацией черной дыры (кеплеровскими скоростями), а после радиуса 0,2 кпк превалирует круговая скорость диска, что мы и наблюдаем на радиусе траектории Солнца. На представленном ниже рисунке приведена зависимость суммарной окружной скорости объектов диска Галактики от его радиуса для черной дыры массой 4,3Е+6 масс Солнца.

В заключении несколько слов о черных дырах и принятых основах их теоретического обоснования. Как видно из изложенного материала, меня нельзя относить к поклонникам данного мировоззрения. Я считаю, что все карликовые образования, остающиеся после взрывов звезд не создаются во время этих взрывов, а являются их ядрами, сбросившими при взрыве оболочку, и имеющими после этого значительно меньший радиус (радиус твердого ядра), но выше гравитационные показатели. Ускорение притяжения на поверхности ядра равно ускорению притяжения на поверхности звезды, умноженному на отношение квадрата радиуса поверхности звезды к квадрату радиуса ядра. Такое же полноценное металлическое железо-никелиевое ядро присутствует и у объектов, принятых называть «черными дырами». Признать такой взгляд на центральный объект галактики официально значит отказаться от теории относительности, теории большого взрыва и теории инфляции, представляющие собой математические модели мироздания, позволяющие получать ряд довольно близких к натуральным результатов расчета. Но модели должны быть физико-математическими, во главу которых поставлена логика явлений, поддерживаемая математическим аппаратом. Только тогда физика лишится мистики и рано или поздно это должно произойти. Сказанное подкрепим примером. Утверждают, что черная дыра это объект, имеющий настолько сильную гравитацию, что даже свет не может вырваться из его объятий. Параметром, характеризующим черную дыру является гравитационный радиус окружающей ее сферы, вторая космическая скорость которой равна скорости света. При этом совсем забыта физика явлений. Ведь вторая космическая скорость - это окружная скорость, позволяющая покинуть пределы гравитационного поля рассматриваемого объекта. Следовательно объект уйдет с этой орбиты на более высокие и при скоростях в интервале от более первой космической до второй космической, а не будет торчать на этой орбите. О какой потери информации от черной дыры, каком пороге событий мы говорим, когда не только свет, но и тела могут двигаться от черной дыры хотя бы и в ограниченном пространстве. Если первая космическая на данном радиусе равна скорости света, тогда другой разговор. Объект будет кружить по данной орбите, если его окружная скорость равна круговой (в данном случае световой), либо упадет на гравитационное тело. Вот вам и результат чисто математического подхода — неверная оценка физики явлений. Ну и кроме того теоретики рассмотрели только один способ организации движения в поле гравитации. А ведь можно двигаться и вдоль радиуса, тогда эти круговые скорости ни при чем вообще, достаточно создать тягу, превышающую силу притяжения, либо достичь вертикальной скорости, достаточной для преодоления работы силы притяжения на заданном отрезке пути. Конкретные данные по последнему варианту взлета с черной дыры нашей Галактики приведены выше, из которых видно, что начальная скорость взлета для преодоления расстояния 50000 св. лет значительно меньше первой космической скорости. Первая космическая скорость на Земле составляет чуть меньше 8000 м/с, однако нет необходимости ее развивать, что бы оторваться от ее поверхности. Можно тихо и уверенно подниматься все выше и выше, имея необходимый запас энергии для преодоления работы силы сопротивления движению до требуемой высоты.

Статьи 16:57 Четверг 0 0 Датские астрономы изучили звезду в созвездии Геркулеса, которая скоро превратится в красного гиганта