Телеведущая Ксения Собчак является активным блогером в Инстаграм. Она часто и много рекламирует разнообразных товаров. На сей раз теледива опубликовала рекламный пост, в котором предлагает подписчикам покупать черную икру.
Пожалуй с рекламой такого дорогостоящего продукта теледива явно погорячилась, ибо получила в качестве "ответки" массу негативных комментариев.Комментаторы гневно осудили Собчак за рекламу продукта, стоимость которого равна месячной зарплате учителя. Шутка ли, 50 граммовая баночка черной икры стоит 4 000 рублей, а банка побольше - 15 000 рублей.
"Да вы, матушка, зажрались!", "Совесть есть, такое предлагать? Ты хоть бы поинтересовалась, как люди в стране живут", "У богатых свои причуды", "Быть может кабачковую заморскую рекламировать будете? Клиентов в разы больше станет" - укоряли Ксению Собчак рядовые граждане России.
Микроблог Собчак, и это стали замечать многие завсегдатаи социальных сетей, превратился в рекламную брошюру. Собчак не отказывает ни одной компании в рекламе. Деньги-то хорошие платят и регулярно. Так что теледива может не напрягаясь, себя радовать подобными деликатесами ежедневно.
Также "критики" прошлись по Собчак, что та даже не потрудилась снять свой ролик, где будут ее руки открывать "эту злополучную банку".
Словом, производитель отдал гонорар за рекламу Ксении зря. Ибо вместо увеличения продаж элитного продукта вышла самая настоящая антиреклама.
08:42
Среда
0
6 275
Шестилетний мальчик-блогер заработал за год 11 миллионов долларов
Шестилетний мальчик из США стал очень успешным блогером. Только за последний год Райан заработал на своем YouTube-канале 11 миллионов долларов.
22:44
Вторник
10 338
Звезда сериала "Возвращение Мухтара" Наталья Юнникова умерла
19:18
Вторник
5 989
Как развивается Республика Коми при Сергее Гапликове
Общество
11:28
Понедельник
0
5 454
Основатель МИЦ: Спрос на жилье в Подмосковье по-прежнему есть
РИА Недвижимость взяла интервью у главы хорошо известной в России девелоперской компании «МИЦ» Андрея Рябинского.