Ободренный подаренным автомобилем, Антон Гусев, буквально, "забодал" своих подписчиков мотивационными роликами, фотографиями и слоганами, которые тот публикует в своем микроблоге.
Гусев активно призывает всех бизнесменов вступать в его ряды и строить с ним команду.
Далее, он рассказывает, что и простой смертный, как и он сам, сможет через год получить такой же автомобиль, "ведь его люди" уже заработали такие же. Забывает Гусев только рассказать, что набор он ведет активный за счет узнаваемости в Сети, благодаря "Дому-2" и полумиллионной армии подписчиков. Что "простому смертному" такое число подписчиков в Инстаграм не предвидится в ближайшие пять, а то и десять лет.
Хейтеры не перестают подтрунивать над "гением сетевого маркетинга", который всеми своими "закупками" давно уже окупил большую часть стоимости автомобиля немецкого автоконцерна. Ведь затраты Антона, по подсчетам сетевиков, давно перевалили за 1 миллион рублей.
Критикуют антифанаты Гусева жестко, так что тот, предусмотрительно, закрывает доступ к комментариям под своими лозунгами, оставляя лишь номер вотсапа для связи.