Как известно, после первых успехов в Инстаграм, где у мужа Ксении Бородиной насчитывается 1,8 миллионов подписчиков, благодаря звездной супруге, Омаров решил не останавливаться и раскрутить свой аккаунт ВКонтакте.
Ведь для многих инста-блогеров не секрет, что чем больше у тебя подписчиков, тем чаще к тебе обращаются рекламодатели, тем дороже ты сможешь продать им свои услуги по размещению рекламы.
"Бизнесмену" Курбану Омарову пока что удается это проделать только в Инстаграм, и то, со скрипом. Известно, что все "подряды" по рекламным услугам проходят через Ксению Бородину, у которой четко установленные тарифы: рекламный пост с популярной ведущей стоит 250-350 тысяч рублей, если к рекламе подключаются ее дети, или супруг - еще плюс 50 тысяч за каждого.
Полгода назад Омаров решил стать видеоблогером и вплотную занялся созданием роликов о буднях звездной семьи, открыв на YouTube свой канал под названием "Отец". Задача была проста: из имеющейся армии подписчиков в Инстаграм убедить большую ее часть подписаться на его новый канал в популярном видео хостинге. Ведь у топовых блогеров на YouTube рекламный пост стоит от 800 тысяч до 1,2 миллиона рублей.
Однако подписчики не ринулись удовлетворять пожелания новоиспеченного видеоблогера, и канал "Отец" потихоньку зарос паутиной. На многочисленные вопросы: "Когда появится новое видео?" - супруг Ксении Бородиной хранил молчание.
Однако в последнее время тот решил быстро раскрутить свой аккаунт ВКонтакте. И теперь все видеоролики, которые Омаров публиковал на YouTube, плавно переместились на другой не менее популярный хостинг у россиян.
Всё это дает повод хейтерам Омарова жестко иронизировать над ним и его ленью довести до ума хотя бы одно начинание. Супругу Бородиной антифанаты настоятельно советуют поучиться упорству у Ольги Бузовой.