У телеведущей и начинающей певицы Ольги Бузовой в Инстаграм 10,5 миллионов подписчиков.
Посему, многие завсегдатаи социальных сетей считают, что теледива получает за рекламу товаров и услуг в Сети намного больше, нежели другие инстаграм-блогеры. Однако, если верить тем же рекламодателям, то это не совсем так.Для тех, кто размещает рекламу и доверяет ее популярным блогерам важно не только количество подписчиков, а также репутация и рейтинг знаменитости. К тому же, в Сети имеет место быть накрутка подписчиков.
Поскольку у Бузовой весьма сомнительная репутация, то в общем рейтинге знаменитостей она находится далеко не в первой десятке у рекламодателей. С этой точки зрения модель Ирина Шейк с количеством подписчиков в 9 миллионов, намного предпочтительнее для размещения рекламы, нежели телеведущая "Дома-2". И гонорары ее выше, нежели у Бузовой.
Вадим Кормилицын, который является управляющим партнером агентства "Звезды и бренды" утверждает, что тот же Сергей Шнуров с количеством подписчиков меньше 3 миллионов зарабатывает на рекламе намного больше Ольги Бузовой за каждый рекламный пост. "У него очень дорогая реклама", утверждает Вадим Кормилицын.
Однако, данные о гонорарах Ольги Бузовой за рекламу в Сети приводились для сравнения с другими знаменитостями, когда количество ее подписчиков не перевалило за 10 миллионов, и теледива получала за каждый рекламный пост 250 тысяч рублей. На данный момент стоимость рекламного поста у Бузовой - 400 тысяч рублей. Однако Кормилицын мог этого и не знать.