» » 600-метровый астероид пролетит мимо нашей планеты
13:45 Воскресенье 0 0
9-04-2017, 13:45

600-метровый астероид пролетит мимо нашей планеты

Ученые говорят о сближении с Землей астероида 2014 JO25, включенного в список потенциально опасных.

Космическое тело, двигаясь вокруг Солнца, как и все остальные объе

Космическое тело, двигаясь вокруг Солнца, как и все остальные объекты нашей системы, 19 апреля этого года пересечет орбиту Земли. При этом расстояние, которое будет разделять нас в этот момент, составит 1,8 миллионов километров, что примерно в четыре раза дальше Луны.

Как понятно из названия, открытие астероида 2014 JO25 состоялось в 2014 году. Космический объект имеет диаметр в 600 метров. Падение на нашу планету столь значительного астероида вряд ли бы уничтожило всю жизнь, но последствия этой катастрофы затронули бы огромный регион и, возможно, привели бы к гибели многих миллионов людей.

Столь большие космические тела пролетают мимо нашей планеты относительно редко, и еще реже сближаются на действительно опасные расстояния. Ученые считают, что куда более опасными являются астероиды в десятки метров в диаметре, вроде того, что взорвался в небе над Южным Уралом в 2013 году. Подобные космические тела слишком малы для того, чтобы обнаружить их за тот отрезов времени до столкновения, который позволил бы предпринять ответные действия по устранению угрозы или эвакуации предполагаемого места падения. При этом падение таких тел вполне может быть опасным для городов, как мы можем видеть на примере Челябинска.