» » Учеными открыт потенциально опасный 370-метровый астероид
05:28 Пятница 0 0
31-10-2014, 05:28

Учеными открыт потенциально опасный 370-метровый астероид

Два дня назад, при помощи сети телескопов МАСТЕР российскими астрономами был открыт астероид, который в будущем может врезаться в нашу планету.

Астрономы говорят,

Астрономы говорят, что смогли рассмотреть данное космическое тело два дня назад, когда астероид проследовал от нашей планеты на расстоянии примерно в полтора миллиона километров. Просчитав орбиту данного объекта ученые выяснили, что она пересекается с орбитой нашей планеты, что позволяет считать его потенциально опасным для Земли. Впрочем, никаких сведений о том, что данный астероид может врезаться в Землю, пока не нет.

Однако возможное падение астероида 370 метров в диаметре может иметь самые серьезные последствия для нашей планеты. Все дело в том, что при столкновении подобного объекта с поверхностью планет выделится огромная энергия, которая повлияет на целый регион. В случае падения метеорита в океан образуется приливная волна, которая прокатится по всей планете, смыв прибрежные города. В этом случае количество жертв может исчисляться сотнями миллионов.

Ученые заявили, что будут и дальше следить за данным космическим объектом, с целью просчитать его орбиту на несколько столетий вперед, и лучше понять опасность астероида.