» » Два крупных астероида пролетели мимо нашей планеты – ученые
11:18 Понедельник 0 0
25-04-2016, 11:18

Два крупных астероида пролетели мимо нашей планеты – ученые

Два астероида, размером с небоскреб, минувшей ночью пролетели мимо нашей планеты – сообщает Центр малых планет Международного астрономического союза.

Первый аст

Первый астроид имеет размеры от 170 до 540 метров. Космическое тело 2003 KO2, как и понятно из названия, было обнаружено учеными в 2003 году. Объект относится к категории потенциально опасных, то есть принадлежит к тому типу космических тел, которые имеют диаметр свыше 150 метров и подходят к планете на расстояние в 7,5 миллионов километров и ближе. Вовремя последнего «рандеву» 2003 KO2 прошел в 6,9 миллионах километров от Земли, что в 18 раз дальше Луны.

Что касается второго астероида, то его диаметр, установленный учеными, составляет от 160 до 490 метров. Космический объект 2016 FE1, открытый в этом году, накануне проследовал мимо Земли примерно в десяти миллионах километров.

В случае столкновения тел сопоставимого размера с нашей планетой, это не угрожало бы жизни в планетарных масштабах. Однако последствия бы имели сильнейший региональный характер, особенно в случае падения в океанские воды. В этом случае волна цунами накрыла бы побережья многих мировых государств.