» » В НАСА опубликовали анимацию вращения Харона вокруг Плутона
06:24 Вторник 0 0
1-09-2015, 06:24

В НАСА опубликовали анимацию вращения Харона вокруг Плутона

На сайте американского космического ведомства появилось видео, на котором показывается взаимное вращение компонентов системы Плутон-Харон так, как это видел приближающийся к космическим телам зонд «Новые горизонты».

На видео мы можем наблюдать, как космический аппарат приближается к Плутону, вокруг которого вращается вдвое меньший спутник Харон. После этого мы можем наблюдать ту самую знаменитую фотографию поверхности Плутона, на которой очень хорошо показывается знаменитое «сердце». Наконец, мы видим перемещение зонда за поверхность Плутона и свет далекого от планетоида Солнца, которое на таком расстоянии выглядит просто очень яркой звездой.

Напомним, что аппарат НАСА «Новые горизонты» максимально сблизился с Плутоном 14 июля текущего года. Зонд смог впервые показать нам истинный облик Плутона и его самого большого спутника Харона. Огромное количество данных, которые были собраны во время прохождения «Новых горизонтов» мимо Плутона, будет передаваться ученым почти полтора года. Таким образом, можно не сомневаться в том, что в обозримом будущем мы узнаем о Плутоне еще очень много нового.

Напомним, что недавно стало известно о том, что для зонда «Новые горизонты» выбрали новую цель для исследований в поясе Койпера. Целью этой является небольшой астероид, диаметром в 40 километров, которого аппарат сможет достичь в 2019 году.