Экс-участница "Дома-2" твердо уверена, что у нее очень крутой бренд.
Создала Алена Водонаева свою торговую марку "Восьмая Сфера" в прошлом году, выпустив всего один вид изделия - толстовку из плотного трикотажа с капюшоном и карманом "кенгуру". Подобные толстовки были популярны в 80-х годах прошлого века. Всё отличие от моделей,от "предшественников", которые носили родители Алены в юности, заключается лишь в логотипе, который красуется на готовом изделии.
День назад Водонаева заявила своим поклонникам, что уже в этом году ее коллекция будет продаваться в Париже, поскольку осенью "Восьмая Сфера" будет представлена в столице Франции.
"В рамках недели моды будут презентации для байеров со всего мира в шоурумах. И нас уже утвердили", - радостно поведала теледива своим подписчикам в Инстаграм.
"Ты у меня самая лучшая. Люблю тебя, это только начало, скоро сделаем worldwide", написал Алене ее супруг, комментируя эту новость.
Поклонники поддержали Алену и пожелали процветания ее бренду.