Экс-участница "Дома-2" Алена Водонаева использует для пополнения своего бюджета разнообразные способы.
Она продает чехлы китайского производства, заявляя подписчикам, что сделаны они по ее дизайну, выпустила совместно с ювелирами свою линейку бижутерии, продает под своей маркой ежедневники. Теперь теледива решила создать свою линейку одежды.
Однако пользователи Сети подняли на смех спортивные толстовки, отличие которых было только в цветовой гамме. Тривиальный дизайн, знакомый еще с 80-х годов, ничем не отличался от толстовок, которые носили ее родители в годы Перестройки.
В чем, собственно, заключается дизайн Водонаевой, чтобы говорить о собственном бренде, узнать хейтерам не удалось. Быть может в логотипе, которым та украсила толстовки? Именно из-за него теледива загнула немыслимую цену, словно толстовки были от Версаче.
"Ох, Водонаева, что ж ты народ так на денежку развести пытаешься? Был бы дизайн еще. Так ведь нет его. Или ты разрабатывала дизайн логотипа? Да и то не ты. Нет у тебя ни фантазии в графическом дизайне, ни способностей", - критикуют пользователи Сети авантюрный характер теледивы.