Практически, любой проект, к которому прикасается самая медийная личность и "Королева Инстаграм" Ольга Бузова, становится успешным.
Популярную телеведущую и певицу все чаще пользователи Сети стали называть царем Мидасом, который мог превратить любой предмет в золото, едва коснувшись его.Не так давно телеканал ТНТ4 презентовал спецпроект "Бой за эфир", в котором были запущены одновременно пилотные выпуски двух новых шоу. Зрителю необходимо было выбрать, какой из проектов останется в вещательной сетке телекомпании, а какой канет в лету.
Главным критерием оценки программы служили вовсе не комментарии и лайки, а максимальное количество просмотров в течение одной минуты во время трансляции двух "пилотов".
Сражаться за эфир пришлось "Прожарке" и "Сэлфи". Обе программы юмористические. Несмотря на то, что пилотный выпуск "Сэлфи" набрал много положительных отзывов, однако "Прожарку" посмотрели 8 миллионов зрителей, что оказалось в 10 раз больше, чем у конкурирующего проекта.
Такой большой зрительской аудиторией "Прожарка" обязана не столько ее участникам, сколько приглашенному гостю, в роли которого выступила Ольга Бузова. Ведь идея шоу состоит в том, что ведущие программы позволяют себе жесткие высказывания в адрес гостя. Комики, пригласившие звездного гостя в эфир берут на себя роль его хейтеров и весьма жестко иронизируют на его счет. Ольга Бузова тоже не осталась в долгу и прошлась по ведущим, испробовав себя в роли стендап-комика.
Посему, пилотный выпуск "Прожарки" привлек внимание не только многомиллионной армии фолловеров теледивы, но и столько же ее антифанатов. Именно благодаря и тем и другим бой за эфир выиграла "Прожарка".
В планах ведущего программы - пригласить в ближайшие выпуски Павла Волю и Тимати.