Ксения Бородина в очередной раз запостила в своем микроблоге серебристый стеганный пуховик, партию которого та заказала в Китае под именем своего бренда.
Во всяком случае, так уверяют хейтеры, пристально следящие за каждым шагом теледивы.Чтобы ускорить и увеличить продажи, Ксения предложила своим подписчицам в Инстаграм покупать вещи бренда bang-bang-borodina, фотографироваться в них и отправлять снимки ей же. Теледива обязуется опубликовать фотографии в "сторис".
Как призналась Ксения, ей приятно носить вещи собственного бренда, но еще приятнее видеть их на своих фанатах.
Однако, подписчиков вовсе не вдохновила идея Бородиной. Раздались критические замечания в адрес "а-ля дизайнера".
"Зачем вы врёте про свои бренды?", "На рынке такие же в точности пуховики из Китая продаются в два раза дешевле", "Не нравится мне этот пуховик. Словно фольгой обмоталась", "Какая ужасная куртка. Как скафандр, только в космос в такой лететь".
Словом, не поддержали пользователи Сети творческие порывы новоиспеченного дизайнера собственного бренда.



