Ведущая Ксения Бородина, которая себя видит дизайнером женской одежды и даже разработала свой бренд, была в очередной раз уличена пользователями социальный сетей.
Те обвинили теледиву в обмане потребителя, которому Бородина продает изделия китайских производителей в три дорога под видом своего бренда. Ведь недаром еще пару недель назад теледива летала в Китай "по рабочим вопросам". Теледива опубликовала в своем микроблоге пост, в котором показала платья из новой коллекции, которые ничем не отличаются от изделий китайских производителей, которые продают их через "Алиэкспресс".
"Затарилась Бородина китайскими шмотками, цену увеличила в четыре раза и пытается всучить это барахло под видом своего бренда Bang Bang Бородина доверчивому покупателю. Совсем обнаглела", - возмущаются пользователи Сети и приводят весомые доказательства.
"Платья, которые Бородина продает по 84 доллара, обошлись ей в 18 долларов. Наценка более 450%!!! Где это видано?", - пишут хейтеры, ловя за руку не особо честного предпринимателя, и уж точно, не дизайнера, коим себя Ксения Бородина возомнила.
Теледиву не впервые обвиняют в обмане покупателя. Летом разгорелся такой же скандал, после чего Бородина стала блокировать в своем микроблоге возмущенных хейтеров, объявляя им войну.