Телеведущая "Дома-2" активно продвигает свою торговую марку, торгуя в шоурумах женской одеждой, очень схожей с изделиями китайских производителей.
Самые большие продажи в сфере торговли, как известно, припадают в канун новогодних праздников. Посему, Ксения не только рекламирует одежду других брендов в Инстаграм за приличное вознаграждение, но и не забывает напоминать 10-ти миллионной армии своих подписчиков, что до встречи нового 2018 года остается все меньше времени, а у теледивы в шоурумах, по-прежнему, много одежды, которая заждалась своих покупательниц.
Однако те Бородину в рекламируемом вечернем платье хоть и хвалят, но не стремятся сорваться с места и раскупить шоурумы с целью достойно встретить надвигающийся Новый год в изделии от бренда" Банг-Банг-Бородина". Уж очень цены кусаются для российского обывателя, да и платье на такую стоимость "не тянет". В итоге, все комментарии в посте сводятся к восхвалению теледивы, и как той идут наряды собственного "бренда".
Некоторые поклонницы ищут такую же модель на страницах сайта "Алиэкспресс" по цене в два раза ниже. И как не странно, находят.



