Нехватку занятости на телевидении Ксения Бородина решила компенсировать массированной рекламой со страниц своего микроблога в Инстаграм. Чем вызывает немало критики от своих подписчиков.
Дня не проходит, чтобы теледива не опубликовала очередной рекламный пост, а то и два в своем аккаунте.
То ли денег той не хватает на ремонт, то ли платить меньше стали Бородиной на ТНТ, учитывая, что в "Сплетницах" ее уже заменили другой ведущей, а может и вовсе работы та лишится вскоре на телеканале. Ведь не зря же слухи об этом так активно муссируются в Сети последнее время.
А за рекламный пост теледива берет с рекламодателей столько, сколько звездам платят за участие в ток-шоу. Три - четыре рекламных поста и миллион рублей в кармане. Вот и считают подписчики Бородиной, сколько та на них зарабатывает.
Посему, все больше критики доносится в сторону Ксении от ее же поклонников.
"Заехала в гости к своим давним друзьям @stolplit и была приятно удивлена новому ассортименту и таким невысоким ценам", поет оду очередному рекламодателю Ксения Бородина.
"Задолбала ты своими рекламами тупыми", "Мы так похожи на идиотов? Какие друзья? Сколько , Бородуля, ты себе в карман положила денег за эту рекламу?" - пишут той возмущенные подписчики.
Однако многих поклонников привлекла внимание вовсе не мебель, которую рекламировала Ксения, а ее кроссовки.
"Кроссовки просто ужас", "Какие кросы отвратительные, как можно было такие купить, а тем более носить?", "Да простит меня Бородина, может я в моде не догоняю, но кросы ужасны!", "Кроссовки больше чем ты", - отписались теледиве подписчики,негативно реагируя на ее обувь.
Словом, даром потратил гипермаркет мебели немалые деньги, доверив рекламу Бородиной.
"