В количестве флешмобов на душу населения Ольга Бузова переплюнула всех звезд отечественного шоу-бизнеса.
Под ее песни выкладываются по полной физической подготовке тетушки-пенсионерки, студенты в летнем лагере, дошколята в саду вместе с поварами пищеблока. Того и гляди, скоро вся страна будет танцевать под "Мало половин", как некогда зажигали под ламбаду.Нынче появилась новая волна. Теперь за теледивой стали повторять, ставшую уже легендарной рекламу чипсов, которые Ольга предлагала слопать вместе с нею, красуясь в ярко-желтой майке и забыв надеть под нее бюстгальтер.
Реклама сия в микроблоге начинающей певицы набрала фееричное количество просмотров и вирусно распространилась по сети. Теперь ее пародируют и повторяют другие блогеры, привлекая внимание к своим, более скромным персонам.
Как отметила одна из завсегдатаев Instagram, о Бузовой либо хорошо, либо ничего. И была права, поскольку воинственно настроенные фанаты теледивы и будущей звезды местечковой эстрады из подобного "отщепенца", как из курицы вырвут всё: и пух и перья.
Мария Миногарова, блогер и модель, решила устроить "индивидуальный флешмоб", взяв на себя повышенные обязательства выпустить целую серию "бузовской" рекламы на различную продукцию.
Святое дело, привлечь к своему микроблогу подписчиков, пиарясь на "костях" Бузовой.