» » Ученые предрекают бум в открытии экзопланет
04:04 Понедельник 0 0
4-01-2016, 04:04

Ученые предрекают бум в открытии экзопланет

Ученые из Массачусетса заявили о том, что новые применяющиеся в настоящее время методы наблюдения экзопланет в будущем могут стать причиной настоящего прорыва в изучении данных космических тел.

Ранее экзопланеты изучали преимущественно во время их транзита перед своими звездами, либо по гравитационному взаимодействию с последними. Однако объемы получаемых в таких случаях данных были сильно ограничены.

Новые же методы, как заявили американские ученые, основываются на прямой съемке систем далеких звезд. Убирая при помощи фильтров излучение центральных светил и делая фото в искусственных цветах, ученые могут непосредственно наблюдать планеты, вращающиеся вокруг других звезд.

Именно этот способ наблюдения, как считают специалисты, имеет наибольшие перспективы для развития. И в течение следующих лет, количество известных экзопланет может возрасти взрывными темпами, как и объемы имеющейся о них информации.

В настоящее время, напомним, известно порядка 4600 кандидатов в экзопланеты. Самым совершенным средством для поиска подобных космических тел сегодня считается расположенный в космосе телескоп «Кеплер».