» » Зонд НАСА «Кассини» сделал инфракрасное фото Сатурна
04:51 Вторник 0 0
11-08-2015, 04:51

Зонд НАСА «Кассини» сделал инфракрасное фото Сатурна

Исследующий вторую по величине планету Солнечной системы и систему ее спутников космический аппарата «Кассини» сделал необычные фото Сатурна, которые помогут ученым узнать больше об облачности газового гиганта.

Фотография, которая была опубликована на официальном сайте НАСА, была сделана с расстояния в 1,5 миллиона километров и имеет разрешение в 89 километров на пиксель. Снимок был получен с использованием инфракрасного фильтра, что должно помочь ученым лучше определить расположение облаков в атмосфере огромной планеты.

«Кассини» по праву можно назвать одним из наиболее успешных космических аппаратов, которые когда-либо отправлялись на изучение других тел Солнечной системы. За более, чем десятилетие в системе Сатурна, зонд сделал массу открытий и помог нам увидеть сам газовый гигант и его спутники такими, какими мы их никогда раньше не видели.

К числу наиболее значимых достижений миссии следует отнести изучение подледного океана Энцелада и посадку зонда на крупнейший спутник системы Титан. Зонд под названием «Гюйгенс» сделал фотографии с поверхности наиболее далекого космического тела и позволил человечеству рассмотреть детали, пожалуй, самого удивительного спутника Солнечной системы.

В скором времени «Кассини» прекратит свою научную программу и будет направлен в атмосферу гигантского Сатурна, где и сгорит, предварительно передав на Землю уникальные данные.