» » Новый космический телескоп может стать в 1000 раз мощнее «Хаббла»
01:52 Понедельник 0 0
26-01-2015, 01:52

Новый космический телескоп может стать в 1000 раз мощнее «Хаббла»

В рамках проекта Innovative Advanced Concepts, созданного НАСА и объединяющего в себе инновационные технологии, создается концепция телескопа, который поможет исследовать космическое пространство с невиданной ранее четкостью в оптическом диапазоне.

Телескоп, разрабатываемый учеными из Колорадского университета, является одним из наиболее занятных проектов последних лет. Он представляет собой раскрывающийся в космосе диск из светонепроницаемого материала, имеющий диаметр целых 800 метров. Лучи от далеких космических тел, преломляющиеся на краях диска, будут сходиться в точке, расположенной в его центре. В этой точке будет находиться телескоп, который и будет создавать изображение далеких миров.

Аппарат, как заявляют ученые, будет способен получать изображение в оптическом диапазоне с точностью, в 1000 раз большей, чем космический телескоп «Хаббл». Конечно, последний не является самым мощным из действующих сейчас аппаратов, но учитывая то, какие невероятные картины космоса он перед нами открыл, можно не сомневаться в том, что новая разработка выведет процесс наблюдения за космосом на качественно новый уровень. А это, вне всяких сомнений, позволит нам отрыть немало тайн Вселенной.

Впрочем, данный телескоп в настоящее время находится всего лишь на уровне концепции, которая будет представлена НАСА через неделю. Будет ли подобный аппарат создан в обозримом будущем – вопрос открытый.