» » Телескопы НАСА обнаружили самую отдаленную галактику
03:56 Понедельник 0 0
10-02-2014, 03:56

Телескопы НАСА обнаружили самую отдаленную галактику

Ученые из США, при помощи своих Великих Обсерваторий – высокотехнологичных космически телескопов, смогли открыть галактику, которая предположительно является самой далекой от нас.

Объект Abell2744 Y1 расположен в 13,7 миллиардах световых лет от нас и образовался, по подсчетам ученых, в те времена, когда нашей Вселенной было всего 650 миллионов лет. Все это, вне всякого сомнения, позволяет называть данную галактику самой старой из когда-либо обнаруженных. Степень красного смещения галактики Abell2744 Y1 равен 8, в то время, как у самых далеких из ранее обнаруженных объектов он не превышал 7.

Тот факт, что найденная галактика находится на столь чудовищном расстоянии от нас, говорит о том, что мы видим ее такой, какой она была в своей юности. Об этом говорят и достаточно компактные размеры, которые в 10 раз меньше, чем у нашего Млечного пути.

Найдена Abell2744 Y1 была в рамках программы Frontier Fields, призванной максимально расширить известную науке часть Вселенной. В исследовании принимают участие такие телескопы, как «Хаббл», «Спитцер» и «Чандра». Первый, работающий в оптическом диапазоне, находит те или иные объекты на задворках Вселенной. Объектами этими могут быть галактики или галактические скопления. После чего в дело вступают «Спитцер» и «Чандра», исследующие показанные «Хабблом» объекты в инфракрасном и рентгеновском диапазонах.