» » Российские астрономы обнаружили новую карликовую галактику
05:55 Вторник 0 0
23-12-2014, 05:55

Российские астрономы обнаружили новую карликовую галактику

Карликовая сфероидальная галактика, массой в 10 тысяч раз меньше нашего Млечного пути, была обнаружена командой российских астрономов, работающих в Специальной астрофизической обсерватории РАН, находящейся в Карачаево-Черкессии.

Нашедшие галактику ученые уже описали свои труды на страницах научного издания Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. По словам астрономов, галактика была названа ими ККС3. Находку удалось сделать при помощи данных, полученных ранее космическим телескопом «Хаббл».

Открытая учеными галактика относится к классу dSph, что означает «карликовая сфероидальная галактика». Ученые заявляют, что данный звездный «мегаполис» имеет весьма небольшие размеры, примерно в 10 000 раз уступающие размерам нашей галактики Млечный путь.

Подобные галактики не являются редкостью, так как многие из них кружат в, так называемой Местной группе, являясь спутниками Млечного пути или той же галактики в созвездии Андромеда. Более того, первые галактики подобного рода были открыты еще в далеких 30-х годах прошлого века.

Космический телескоп «Хаббл» вращается по околоземной орбите и уже почти четверть века обеспечивает ученых огромным количеством полезных данных об устройстве Вселенной.