Предстоящая свадьба принца Гарри с американской актрисой Меган Маркл стала не только значимым событием для британского королевского двора и самих британцев, но и неплохим способом заработка для многих компаний.
К примеру, компания "Crown Jewels", специализирующаяся на выпуске презервативов, приняла решение выпустить лимитированную коллекцию своего основного "продукта" к свадьбе монаршей особы и его красавицы-невесты. Слоган производители тоже подобрали в тему: "Твой принц придет". За 10 евро счастливый обладатель заветной коробочки получит 4 презерватива, в аккурат подходящих по размеру и качеству для "Принца".
Создатели продукта побеспокоились и о музыкальном сопровождении при открытии упаковки с "венценосными" презервативами. Счастливый обладатель покупки примеряет "изделие №2" под гимн Великобритании "Боже, храни королеву", плавно переходящий в гимн США "Знамя, усыпанное звездами".
В дополнение к музыкальному попури, коробка будет украшена фотографиями принца Гарри и Меган Маркл, а также флагами двух стран.
В компании Crown Jewels заметили, что королевская семья не одобрила сей продукт. Впрочем, аналогичную продукцию Crown Jewels выпустили и к свадьбе принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Стоит заметить, что раскупались подарочные презервативы туристами из разных стран отменно. Видимо поэтому производители полны желанием закрепить удачный опыт маркетинга своей продукции.