Стало известно, сколько зарабатывают в социальных сетях на рекламе бывшая и нынешние телеведущие скандального телепроекта "Дом-2".
Российское исследовательское агентство блогеров выяснило, сколько же зарабатывают отечественные звездные блогеры на рекламе. Речь идет о социальной сети Instagram и рекламе, которую те размещают в своих микроблогах.
На третьем месте расположилась бывшая ведущая проекта "Дом-2" Ксения Собчак. Ее доход от рекламы составляет 16,5 миллионов рублей.
Второе место удерживает постоянная ведущая телепроекта и тезка Собчак - Ксения Бородина. Ее доход составил 19 миллионов рублей.
На первом же месте с приличным отрывом закрепилась нынешняя телеведущая "Дома-2", дизайнер, писатель и начинающая певица Ольга Бузова. Ее ежемесячный доход оценивается агентством в 24,5 миллионов рублей. Она оставила позади себя обеих коллег по цеху.
После того, как число подписчиков Бузовой перевалило за 10 миллионов, теледива резко подняла расценки на рекламу, увеличив стоимость разовой рекламы с 250 тысяч рублей до 400 тысяч. Несмотря на то, что не все рекламодатели готовы расстаться с такой суммой денег, Ольга Бузова, тем не менее, свой доход поднимет еще выше.
Ксения Бородина, также, приближается к рубежу в 10 миллионов подписчиков. Сейчас у нее насчитывается 9,4 миллиона тех. Однако популярность Ольги Бузовой намного выше у интернет-пользователей, чем у ее соведущей.