» » Семиметровый астероид пролетит рядом с Землей
07:20 Вторник 0 0
3-09-2013, 07:20

Семиметровый астероид пролетит рядом с Землей

Согласно сообщению специалистов Международного союза астрономов, семиметровый астероид пролетит на удалении от Земли порядка двухсот двадцати трех тысяч километров, сегодня, третьего сентября.

Космическое тело было впервые обнаружено специалистами американской обсерватории Mount Lemmon Observatory вчера, второго сентября. Впоследствии, информация об обнаружении астероида, была подтверждена болгарскими и новозеландскими астрономами.

Астероид получил индексное обозначение 2013 RG, и согласно расчетам, имеет размеры от двух до семи метров. Космический объект относится к группе астероидов Аполлон, которые имеют большую полуось орбиты более одной астрономической единицы. Минимальная дистанция до светила у таких объектов ближе точки максимального приближения Земли к Солнцу.

На максимально близком расстоянии к нашей планете, которое составляет 0,59 среднего радиуса орбиты Луны, астероид 2013 RG пролетел в 14 часов 26 минут по московскому времени.

Астероиды подобных размеров не представляют опасности для жителей Земли, так как в случае пересечения их орбиты с нашей планетой, полностью уничтожаются в плотных слоях атмосферы.