» » Бразильские астрономы нашли «близнеца» Солнца
10:23 Пятница 0 0
24-05-2013, 10:23

Бразильские астрономы нашли «близнеца» Солнца

Группа ученых-астрономов из университета расположенного в штате Rio Grande do Norte сделала официальное заявление о том, что в ходе исследований им удалось обнаружить звезду, которая по своим параметрам является практически «близнецом» нашего светила.

Найденная звезда была названа — CoRot Sol 1,так как была обнаружена благодаря информации, полученной посредством использования космического телескопа Corot. Данный исследовательский аппарат был создан при участии Французского и Европейского космических агентств и отправлен на орбиту двадцать седьмого декабря 2006 года.

Нужно заметить, что это уже далеко не первый похожий на Солнце космический объект, и ничего особенно эпического в данной находке нет. Однако, несмотря на наличие похожих звезд, обнаружение CoRot Sol 1 от этого, не становится менее интересным. Найденная бразильскими учеными звезда, на настоящем этапе, является наиболее удаленным «близнецом» Солнца.

Согласно предварительным данным исследователей, обнаруженная звезда имеет практически аналогичные характеристики с нашим светилом, правда «родилась» она несколько раньше. По предположениям авторов открытия, возраст звезды CoRot Sol 1, составляет более шести с половиной миллиардов лет. Период же обращения «старшего брата» Солнца несколько меньше, и составляет от двадцати четырех до двадцати девяти суток. У нашего светила, как известно, этот период составляет двадцать пять-тридцать суток.