
В разработке приняли участие Тодд Пауэлл, Скотт Хэнгер, Джейми Ногучи. Это специалисты группы Internet Services из отдела связей с общественностью НАСА.
Space Race Blastoff позволяет большой аудитории открыть историю НАСА, используя социальные сети. Полезную информация о различных исследованиях вынесут для себя не только новички, но и знатоки. Игрокам будет предложено ответить на 10 вопросов, на ответ каждого из них дается 15 секунд. Игра соревновательного характера, то есть в ней принимают участие одновременно несколько человек.
Правильный ответ принесет 100 баллов, плюс ещё 20, если игрок ответить первым. Шкала рейтинга изображена в виде виртуального реактивного ранца, который поднимается выше с каждым правильным ответом. Победителем будет считаться тот игрок, чей ранец взлетит выше и раньше всех. За семь правильных ответов подряд предусмотрен бонусный уровень, победа в котором награждается коллекционным значком. Смысл игры — собрать всю коллекцию.




