» » Космический корабль Cygnus состыковался с МКС
09:27 Суббота 0 0
26-03-2016, 09:27

Космический корабль Cygnus состыковался с МКС

В субботу 26 марта частный космический корабль Cygnus после нескольких суток на орбите состыковался с Международной космической станцией, доставив на орбитальный комплекс 3,5 тонны груза.

Напомним, что Cygnus стартовал с мыса Канаверал при помощи ракеты-носителя Atlas V 23 марта. Сегодня же, подойдя к станции на близкое расстояние, корабль был захвачен находящейся снаружи орбитального комплекса и управляемой дистанционно астронавтами Тимом Копрой и Тимом Пиком рукой-манипулятором Канадарм.

На борт орбитального комплекса грузовик доставил трехмерный принтер, баллоны с воздухом, которые должны быть использованы для дозаправки системы воздухоснабжения, а также скафандры для грядущих выходов в открытый космос. Помимо этого на борту корабля находится оборудование и материалы для проведения экспериментов на околоземной орбите.

Корабль Cygnus создан компанией Orbital Sciences Corporation и в настоящее время, по контракту с НАСА, используется для снабжения грузами Международной космической станции. При помощи этого корабля, а также грузовика Dragon от SpaceX, НАСА стремится снизить зависимость в снабжении орбитальной станции от своих международных партнеров.