» » Астероид 2015 YB пролетит мимо Земли в субботу 19 декабря
05:37 Суббота 0 0
19-12-2015, 05:37

Астероид 2015 YB пролетит мимо Земли в субботу 19 декабря

Уже сегодня, в субботу 19 декабря астероид 2015 YB, открытый накануне, проследует мимо нашей планеты на крайне близком расстоянии. Пролет космического тела ожидается в 15:00 по времени Москвы.

Об открытии астероида стало известно накануне вечером из сообщения астронома-любителя Билли Грэя. При открытии он присвоил ему идентификационный код WY032FF, а позже в НАСА назвали космический объект 2015 YB.

Астероид должен будет проследовать сегодня на расстоянии в 60 тысяч километров. Это примерно вдвое дальше, чем находящийся на геостационарной орбите телекоммуникационные спутники и более, чем в пять раз ближе Луны.

Впрочем, опасность для нашей планеты космический объект, по словам ученых из НАСА, не представляет. Ведь его диаметр составляет всего 14 метров. Это меньше, чем размер челябинского метеорита, составлявший примерно 20 метров.

Малые размеры говорят о том, что наблюдать 2015 YB, даже при том, что он пройдет очень близко от планеты, невооруженным глазом не получится. Однако ей объект представляет большой интерес для наблюдения в радиодиапазоне. Но для этого необходимо будет точнее определить его траекторию движения.