» » Ученые из Японии рассмотрели семь древних галактик
02:10 Пятница 0 0
21-11-2014, 02:10

Ученые из Японии рассмотрели семь древних галактик

При помощи современных средств наблюдения, японские ученые смогли обнаружить семь невероятно древних галактик, типа Lyman-alpha emitter (LAE).

Данные галактики, как утвержда

Данные галактики, как утверждают ученые, находятся на колоссальном расстоянии в 13,1 миллиардов световых лет от нас. А если учесть, что возраст Вселенной, по текущему мнению ученых, составляет 13,8 миллиардов лет, то семь обнаруженных галактик появились через 700 миллионов лет после, так называемого Большого взрыва.

Японские ученые заявляют, что нахождение столь далеких объектов является крайне непростым делом, так как свет от них, доходящий до нашей планеты, очень слаб. По этой причине специалистами были разработаны особые фильтры, которые и помогли отыскать галактики, типа LAE.

Поначалу ученые были немного раздосадованы тем, что подобных галактик нашлось только семь, однако чуть позже, когда пришло осознание того невероятного расстояния, на котором от нас находятся данные объекты, ученые признали эксперимент успешным. Тот факт, что подобные колоссальные структуры образовались еще во времена молодости Вселенной, может сильно изменить представления человечества о первых миллиардах лет после Большого взрыва.