» » Ранние галактики Вселенной удивили ученых
05:53 Воскресенье 0 0
22-11-2015, 05:53

Ранние галактики Вселенной удивили ученых

Обнаруженные при помощи радиотелескопа ALMA галактики, имеющие невероятно большой возраст, сильно удивили ученых, считавших, что во времена ранней Вселенной таких структур быть не должно.

В числе обнаруженных оказались 574 галактики, чей спектр находился в инфракрасном диапазоне, что говорит об их невероятном отдалении от нас. Из-за ограничения распространения информации во Вселенной ученые видят данные галактики такими, какие они были в период через 1,1-1,5 миллиарда лет после Большого взрыва.

Самые ранние этапы развития Вселенной, как считает современная наука, не характерны образованием крупных галактик, вроде нашего Млечного пути. И так действительно было в первый миллиард лет после Большого взрыва, который, как считают ученые, и дал начало всему сущему.

Однако после 1,1 миллиарда лет и вплоть до полутора миллиардов произошел взрывной рост количества галактик. И ученые пока не могут понять, с чем он связан и почему произошел столь рано, когда Вселенная только прошла период реионизации.

При этом астрономы говорят, что самые старые галактики разглядеть невероятно сложно из-за их большой запыленности. Поэтому не исключено, что в космосе существуют галактики с еще большим возрастом, что в свою очередь поставит ученых в еще больший тупик.