» » К нашей планете приближается 20-метровый астероид
02:47 Пятница 0 0
5-09-2014, 02:47

К нашей планете приближается 20-метровый астероид

Астероид, обнаруженный 31 августа, пройдет на минимальном расстоянии от нашей планеты 7 сентября.

Небесное тело, названное 2014RC, было обнаружено учеными НАСА при пом

Небесное тело, названное 2014RC, было обнаружено учеными НАСА при помощи мощностей обсерватории Pan STARRS 1 на Гавайских островах. Космическое тело имеет диаметр примерно в 20 метров, и пройдет на расстоянии в 40 тысяч километров от нашей планеты, что немного дальше орбиты геостационарных спутников. Через некоторое время после сближения астероид 2014RC еще раз приблизится к нашей планете, но ученые пока не могут сказать, на каком расстоянии он пройдет в следующий раз.

Стоит отметить, что тела подобного размера отнюдь не являются редкостью в нашем районе космоса. Ученые регистрируют их время от времени, однако большой опасности такие сближения, как правило, не несут. Однако, если подобное тело все же войдет в атмосферу, то можно ожидать происшествия примерно такого же уровня, как падения Челябинского метеорита. Ученые считают данные космические тела очень опасными, так как их падение может привести к уничтожению крупного города, и в то же время маленькие размеры не позволяют обнаружить их за промежуток времени, достаточный для принятия эффективных ответных действий.