» » Ученые-астрономы исключили Крымский астероид из списка потенциально опасных космических объектов
5-11-2013, 15:55

Как показывает практика, очередное сообщение об астероиде, предрекает Земле, если не полное уничтожение — то как минимум, значительные разрушения.

Однако на этот

Однако на этот раз, сообщение от специалистов, хоть и касается астероида, носит позитивный характер. Ученые-астрономы снизили вероятность столкновения Крымского астероида, обладающего диаметров в четыреста метров, с поверхностью нашей планеты. Согласно последним расчетам специалистов, вероятность столкновения космического объекта 2013 TV135 с поверхностью Земли, расценивается — как 1: 345 000.

Вследствие новых данных, возможность коллапса вызванного столкновением с четырехсотметровым астероидом, расценивается специалистами как незначительная. Поэтому астероид был исключен из международного перечня объектов, представляющих потенциальную опасность.

Изначально опасность расценивалась учеными, как 1: 63 000,что по сравнению с нынешними данными — в пять раз увеличивало шансы глобальной катастрофы. Позднее, в начале текущего месяца, опасность столкновения еще более повысилась — 1: 5 900.Однако все опасения оказались напрасными, и по сути, дали лишь повод для очередных «страшилок».

Крымский астероид был открыт астрономом Геннадием Борисовым, который смог обнаружить космический объект, во время наблюдений посредством любительского телескопа. Первооткрыватель является штатным сотрудником Крымской обсерватории, однако во время обнаружения астероида, он проводил наблюдения при помощи собственной техники.